Monday 17 July 2017

Страничка "Warm and Fuzzy" для 7DotsStudio + Видео-МК!

Привет мои дорогие! Как проходит ваше лето? Надеюсь, что интересно, а главное тепло))) А у нас как не было погоды, так и нет(( Если на улице +20, то обязательно будет дуть холодный ветер и по ощущениям будет +15....вот такая она Прибалтика.....вспоминаю детство - погода летом всегда была хорошая, мы не вылезали из Финского залива, все дни на пролёт проводили в воде.....боюсь, что этим летом мне не суждено искупаться в родном море....
Вообщем этим летом, я постоянно мерзну  и радуюсь, что удалось погреться в Испании. 
Но не смотря на не очень хорошую погоду и частые дожди моя трудоспособность не увеличилась, всё-таки скрапить летом лень))) надеюсь, что осенью я аккумулирую все свои силы и буду заниматься любимым делом легко и вдохновенно)))
В холодную погоду хочется тепла и уюта, от этого и название странички и фото к ней....мне тоже нужен срочно тёплый, мягкий, пушистый зайц, чтоб сидеть с ним в обнимку в дождливую погоду)))) У меня, конечно, есть такой кот, но он не любит сидеть в обнимку))))
Он любит есть свой паштет)))

А вот и заяц моей мечты))


Бумага из новой коллекции "DreamScapes", много Prima Marketing, Lindy`s спреев, и конечно же, чип от Dusty Attic!!! Красивущие веточки, листочки вырезаны ножами Sizzix




 А вот и видео для вас!





а поучаствую я тут:






9 comments:

  1. Страничка очень красивая! Столько деталек!!! У нас в Украине тоже погода плохая, еще ни разу не купались в этом сезоне :( Желаю, Надя, тебе тепла и солнышка, а и зайчика :) И огромное спасибо, что делишься процессом создания!

    ReplyDelete
  2. Надюш, а я вот изнываю от жары) Работать тоже не могу по этой причине. Жду осень как и ты))
    Заяц милашка! И страничка очень красивая!
    И конечно же спасибо за участие в задании, блог "Скрапнутые".

    ReplyDelete
  3. Надя, очень красивая страничка! Тёплая и уютная 😍
    Погода нас в этом году вообще не радует... я честно не очень переживаю, у меня аллергия на солнце( а вот дочка и муж очень хотят тепла, пусть уж хоть недельку погода даст погреться)))

    ReplyDelete
  4. Ваши работы это настоящее волшебство!! Спасибо за участие в задании блога Challenge-km-shop.

    ReplyDelete
  5. Надя, у вас очень красивые, фактурные и многодетальные работы. Эта работа мной воспринимается в стиле этно, она волшебная и загадочная! Спасибо от Декоративного города!

    ReplyDelete
  6. Замечательная страничка!

    ReplyDelete
  7. Вау, какая шикарная страничка! Странички вообще моя слабость, а такие классные вдохновляют невероятно! Цветовая гамма очень вкусная, каждая деталька на своем месте. А зайчик - звезда! И мне такой нужен срочно, а то мой кот тоже совсем не тискательный((
    Спасибо от Скрапнутых!

    ReplyDelete
  8. Вот это да! Какая же она красивенная и сказочная получилась! Хотелось рассматривать каждую детальку! Спасибо от Скрапнутых)

    ReplyDelete
  9. Девочки!!!! всем ОГРОМНЕЙШЕЕ спасибо за ваше внимание и доброту!

    ReplyDelete

Буду рада вашим отзывам и комментариям!